scaledteam.ru

Творчество Студии Scaled


Scaled тусит Сиренью в университете

Scaled лежит в кровати

Мои воспоминания с Твайлайт

Твайлайт как моему персонажу уже 10 лет. Сначала я рисовал её как поняшку из My Little Pony, но со временем я дал ей человеческий вид. Весна накатила на меня множество воспоминаний, в честь чего я решил воссоздать свою старую квартиру в Blender, а также внешний вид меня и Твайлайт, актуальный на то время.

7/8 Animation Meme (вариант в 4K) (YouTube)

Недавно Andrew Huang выпустил песню Oblivion, где совместил жанры Hyperpop, Breakbeat и Jazz в одной композиции с размерностью 7/8. Клип на эту песню выполнен в очень яркой красной цветовой гамме, плюс мой персонаж показан крупным планом.

Комната в стиле Лофт (Стрим)

Мои коллеги по работе попросили меня доработать их модельку помещения чтобы смотрелось фотореалистично. Для этого я планирую накинуть текстур, освещения, дополнительных моделей, чтобы сделать картинку правдоподобной.

AI Модель для создания артов в стиле Dexechii

Я обучил LoRA модель для Stable Diffusion на артах Dexechii, и теперь я могу повторять её стиль! Лучше всего она делает портреты. Основной триггерный тег для неё это "Animal Ears", LoRA на него реагирует даже сильнее чем на тег "Dexechii", при этом если указать тег "Furry", он рисует слишком типичные черты лица фурри, которых в рисунках у Dexechii нету. Так что можно сказать что Dexechii в каком-то смысле ближе к человеку по стилю чем к эталонному стилю фурри, который на первых страницах в гугле.

Scaled и Dragonell сидят в парке

Мы вместе с Dragonell сделали общий арт! Он тоже делает анимейшн меме. По сравнению с 2д коллабами, тут оба персонажа находятся на одной сцене и свет рассчитывается достоверно, прямо верится что оба персонажа находятся друг рядом с другом. Это моя вторая коллаборация с каким-либо ещё 3д артистом и я рад вам её представить!

Can I Call You Tonight Fake Collab (YouTube) (Стрим)

Делать фейковый коллаб с Cryslly было довольно необычно. Для этого видео потребовалось намного больше работы в видеоредакторе, чем обычно. Было трудно синхронизироваться с оригинальным видео, но я думаю у мен я получилось. Теперь я стал лучше понимать, как происходит 2Д анимация у художников.

← Следующая страница Предыдущая страница →

Страницы: 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0
Cодержимое этого сайта предоставляется на условиях лицензии CC Attribution 4.0 International